Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение © Вивек
Нечасто я пишу такое, однако раз такое дело, то стоит.

Разборчик и мысли для желающих.Начну с того, что Пасифик Рим это чистой воды меха, что было понятно ещё с трейлера, поэтому и спрос у меня с него (неё?) идёт как с мехи. Я ожидал что Голливуд вновь провалит всё что можно и запилит шаблонную пострелушку с лав стори и местью (майкл_бей_муви.мкв), однако же нет. Удивительно. Наверное потому, что режиссёр то Гильермо дель Торо. И не знаю как это связано, но Рон Перлман явно имеет хорошие связи с ним, раз он и тут засветился у него.
А ещё что ещё в разы внезапнее, это то, что ИИ егеря озвучивала.. Эллен Маклейн! Горжусь ей, Портал видимо открыл ей дорогу в массы.
Какой же такой особый спрос с мехи? Очень просто: чарактер девелопмент, командная работа и превозмогание. Романтика по вкусу. Упоротый сюжет необязателен (тут я помню разве что Еву или Разефон, если меха и упорото), но вселенная в мехах обычно продумана и логична. Сила дружбы опять же опциональна, такое присуще только сугубо японской продукции, менталитет такой и вообще так уж повелось.
Остальное в мехе не суть важно, это вам не мистика или детектив, чтобы каждые 10 минут было ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Хотя и тут повороты есть, пусть вся преамбула и рассказывается за первые 5 минут.
Мехам присуща большая динамика боевых сцен и огромное количество близких планов, чтобы не понять что происходит на экране, месиво и мешанина пикселей, и лишь потом как камера отъезжает уже можно понять что оказывается вот оно что было.
Что ещё? Есть японцы, одна штука, тян. Китайцы, русские (хорошие и помогают). Нихон-тян порой говорит на япе и я традиционно сверял звук с сабами. Как ни странно отклонений не было лол.
Чарактер девелопмент присутствует, пусть и не такой выраженный, но те, кто вышли на финишную прямую уже были далеко не теми, кем их впервые показали. Я не специалист по разбору девелопментов, чтобы сказать что вон тот дурак, а эта вон ваще упорота, авторы идиоты. Нет, как мне показалось, персы прошли некоторый путь и стали сильнее, а это важно. Преодолели страхи прошлого, нашли товарищей, достигли понимания етс. Не обошлось и без каноничного "он всё испортил, позор" с последующим "исправлением" ГГ сделанного. Есть также и "враг", который не признаёт ГГ, но втайне завидует ему, просто не знает как это показать. Маршал, закалённый временем и боями. Двое учёных, генерящих лулзы и таки двигающих сюжет. Был и аспект семьи. И конечно есть КОМАНДА. Притом здесь это буквально единение, я сразу вспомнил Кирито с Асуной, то как Кирито удивлялся, как он действует синхронно с ней, как будто они знают мысли друг друга. А вообще двухпилотный робот именно такого типа мной был замечен в Gun x Sword, меха сестёр тех, забыл как их звали. Та же система, синхронизация, разброс нагрузки, все дела.
Мехи. Не знаю кто пилил дезигн, но он молодец, мехи вышли именно что мехами. Притом показали почти что все поколения, от 1 до 5, кроме 3. Разница есть и огромная, но старый добрый аналоговый движок решает и спасает день. Путём несложных вычислений по данным кина высота мех около 80-100м. Стоит по 40-50 движков на сочленение. Внутри кабины есть каноничная прозрачная обшивка-купол. Пилоты закреплены на рамах, держат в руках манипуляторы и одеты в броню. Передвигаются как положено, переступая ногами на педалях. Это конечно отчасти хорошо, ибо ты и мех единое целое и так больше обратной связи, хотя традиционные кресла тоже позволяют многое, смотря как реализовать управление.
Оружие тоже не подвело. И пушки в руках и локтевые ускорители, и мечи, и ракеты. А ещё импровизированное оружие из всего подряд, внутри мехи и снаружи. Всё по канонам, только лучевого оружия не хватает. Ну или больших огнестрелов как в FMP.
Враг стандартный, и впоследствии сил егерей уже не хватает, с чего и начинается всё, одни за другим они проигрывают. Монстры из другого мира, казалось бы баян, но смотрятся здесь очень органично, ибо показаны они только как враг, которого нужно уничтожить, большее для мехи уже редко бывает, в таком случае обычно имеется кручёный сюжет глобального масштаба, но здесь всё очень компактно.
А вот конец меня приятно удивил, потому что НЕ БЫЛО НИЧЕГО. И не нужно, ни к чему ГГ с тян тут это. Потому что они КОМАНДА. В конце концов они и так знают всё друг о друге и без слов. Но конец всё же вызвал у меня :3 на лице.
В целом меня кино очень порадовало, хотя возможно потому, что всё что выше я описал, я именно что ждал. И получил. Дель Торо молодец, одобряю такой подход. Пусть это и не философская драма про НЁХ (привет Еве), но зато экшон, динамика и ПРЕВОЗМОГАНИЯ тут есть. За то и любим.
Возможно я много чего упустил и не смотревшему будет ничего непонятно, но это и не рецензия, а разбор, мысли, выводы.
Вот на такой доброй нотке я и завершу этот небольшой разборчик сего кинца, который никто никогда не прочитает.

Разборчик и мысли для желающих.Начну с того, что Пасифик Рим это чистой воды меха, что было понятно ещё с трейлера, поэтому и спрос у меня с него (неё?) идёт как с мехи. Я ожидал что Голливуд вновь провалит всё что можно и запилит шаблонную пострелушку с лав стори и местью (майкл_бей_муви.мкв), однако же нет. Удивительно. Наверное потому, что режиссёр то Гильермо дель Торо. И не знаю как это связано, но Рон Перлман явно имеет хорошие связи с ним, раз он и тут засветился у него.
А ещё что ещё в разы внезапнее, это то, что ИИ егеря озвучивала.. Эллен Маклейн! Горжусь ей, Портал видимо открыл ей дорогу в массы.
Какой же такой особый спрос с мехи? Очень просто: чарактер девелопмент, командная работа и превозмогание. Романтика по вкусу. Упоротый сюжет необязателен (тут я помню разве что Еву или Разефон, если меха и упорото), но вселенная в мехах обычно продумана и логична. Сила дружбы опять же опциональна, такое присуще только сугубо японской продукции, менталитет такой и вообще так уж повелось.
Остальное в мехе не суть важно, это вам не мистика или детектив, чтобы каждые 10 минут было ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Хотя и тут повороты есть, пусть вся преамбула и рассказывается за первые 5 минут.
Мехам присуща большая динамика боевых сцен и огромное количество близких планов, чтобы не понять что происходит на экране, месиво и мешанина пикселей, и лишь потом как камера отъезжает уже можно понять что оказывается вот оно что было.
Что ещё? Есть японцы, одна штука, тян. Китайцы, русские (хорошие и помогают). Нихон-тян порой говорит на япе и я традиционно сверял звук с сабами. Как ни странно отклонений не было лол.
Чарактер девелопмент присутствует, пусть и не такой выраженный, но те, кто вышли на финишную прямую уже были далеко не теми, кем их впервые показали. Я не специалист по разбору девелопментов, чтобы сказать что вон тот дурак, а эта вон ваще упорота, авторы идиоты. Нет, как мне показалось, персы прошли некоторый путь и стали сильнее, а это важно. Преодолели страхи прошлого, нашли товарищей, достигли понимания етс. Не обошлось и без каноничного "он всё испортил, позор" с последующим "исправлением" ГГ сделанного. Есть также и "враг", который не признаёт ГГ, но втайне завидует ему, просто не знает как это показать. Маршал, закалённый временем и боями. Двое учёных, генерящих лулзы и таки двигающих сюжет. Был и аспект семьи. И конечно есть КОМАНДА. Притом здесь это буквально единение, я сразу вспомнил Кирито с Асуной, то как Кирито удивлялся, как он действует синхронно с ней, как будто они знают мысли друг друга. А вообще двухпилотный робот именно такого типа мной был замечен в Gun x Sword, меха сестёр тех, забыл как их звали. Та же система, синхронизация, разброс нагрузки, все дела.
Мехи. Не знаю кто пилил дезигн, но он молодец, мехи вышли именно что мехами. Притом показали почти что все поколения, от 1 до 5, кроме 3. Разница есть и огромная, но старый добрый аналоговый движок решает и спасает день. Путём несложных вычислений по данным кина высота мех около 80-100м. Стоит по 40-50 движков на сочленение. Внутри кабины есть каноничная прозрачная обшивка-купол. Пилоты закреплены на рамах, держат в руках манипуляторы и одеты в броню. Передвигаются как положено, переступая ногами на педалях. Это конечно отчасти хорошо, ибо ты и мех единое целое и так больше обратной связи, хотя традиционные кресла тоже позволяют многое, смотря как реализовать управление.
Оружие тоже не подвело. И пушки в руках и локтевые ускорители, и мечи, и ракеты. А ещё импровизированное оружие из всего подряд, внутри мехи и снаружи. Всё по канонам, только лучевого оружия не хватает. Ну или больших огнестрелов как в FMP.
Враг стандартный, и впоследствии сил егерей уже не хватает, с чего и начинается всё, одни за другим они проигрывают. Монстры из другого мира, казалось бы баян, но смотрятся здесь очень органично, ибо показаны они только как враг, которого нужно уничтожить, большее для мехи уже редко бывает, в таком случае обычно имеется кручёный сюжет глобального масштаба, но здесь всё очень компактно.
А вот конец меня приятно удивил, потому что НЕ БЫЛО НИЧЕГО. И не нужно, ни к чему ГГ с тян тут это. Потому что они КОМАНДА. В конце концов они и так знают всё друг о друге и без слов. Но конец всё же вызвал у меня :3 на лице.
В целом меня кино очень порадовало, хотя возможно потому, что всё что выше я описал, я именно что ждал. И получил. Дель Торо молодец, одобряю такой подход. Пусть это и не философская драма про НЁХ (привет Еве), но зато экшон, динамика и ПРЕВОЗМОГАНИЯ тут есть. За то и любим.
Возможно я много чего упустил и не смотревшему будет ничего непонятно, но это и не рецензия, а разбор, мысли, выводы.
Вот на такой доброй нотке я и завершу этот небольшой разборчик сего кинца, который никто никогда не прочитает.